Контроль раздачи топлива на вашем предприятии

АвтоГРАФ/ПОРТ-3  - это комплекс оборудования для автоматизации топливозаправщика и учета выдачи топлива. Вы всегда будете в курсе технологических операций налива, слива и заправки жидкостей, движения топливозаправщика по маршрутам. Автоматизация топливозаправщика - это современное и надежное решение для гарантированной доставки топлива до получателя.

Область применения:

Топливозаправщики, стационарные и передвижные АЗС, наливные станции

Возможности:
- Мониторинг и контроль движения автоцистерны по маршрутам (логистика)
- Мониторинг и контроль технологических операций налива, транспортировки, заправки и слива топлива (экономическая безопасность)
- Мониторинг и контроль уровня топлива в отсеках
- Мониторинг и контроль режимов работы приборов автоцистерны (промышленная безопасность)
- Учет отпущенной дозы в литрах
- Настраиваемые отчеты
- Интеграция с 1С

Описание
Система учёта топлива серии АвтоГРАФ/ПОРТ-3 предназначена для измерения объёмного количества неагрессивных (ньютоновских) жидкостей. Системы соответствуют следующим нормативным документам: ТУ 311-5806724.081-91, сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.29.A № 21950, разрешение на применение № РРС БК – 14063.
В состав любой из модификаций систем учёта серии АвтоГРАФ/ПОРТ-3 входит счётчик жидкости с овальными шестернями ППО-25-1,6 СУ (или аналогичный) вместе с устройством съёма сигнала УСС-б-70. Все модификации предусматривают передачу информации путем сотовой связи в реальном времени.
Системы учёта топлива АвтоГРАФ/ПОРТ-3 включает в себя:

  1. счётчик жидкости
  2. контроллер
  3. навигационный контроллер АвтоГРАФ ГЛОНАСС/GSM

Модификация системы учёта топлива АвтоГРАФ/ПОРТ-3, позволяющий определять координаты объекта с точностью до 5 метров. Данная версия системы расширяет возможности учёта, позволяет определять и сохранять в журнале контроллера следующие параметры:

  • время заправки (часы, минуты)
  • дата заправки (день, месяц, год)
  • количество заправленного топлива (л)
  • координаты транспортного средства
  • скорость транспортного средства (км/ч)
  • номер заправленного транспортного средства при наличие системы идентификации транспорта

Для связи ПК с системой используется GPRS протокол сотовой связи. Обработка информации производится программой «АвтоГРАФ» и представляется в виде графиков и таблиц. Информация также может сохраняться в виде файла данных для последующей обработки бухгалтерскими приложениями (например, «1С-предприятие», «1С-бухгалтерия»,…). Настройка системы производится в программе «Конфигуратор». Данные об объёме и времени заправок сохраняются в журнале контроллера и в базе данных ПК. Программное обеспечение при покупки системы предоставляетс бесплатно.

Узел распознавания транспортных средств (ТС)

Для распознавания заправляемых ТС все модификации систем учёта топлива «АвтоГРАФ/Порт-3» могут комплектоваться считывателем «MatrixIII E+», работающим с пластиковыми картами и брелками стандарта EM-marine.

 

Водителям, управляющим этими ТС, раздаются идентификационные карточки или брелки. Каждая карточка или брелок имеет уникальный номер, по которому будут распознаваться ТС. Перед каждой заправкой водитель ТС должен поднести идентификационную карточку или брелок к считывателю. Считыватель работает следующим образом: всегда, когда нет карты в поле считывателя, горит красный светодиод, в момент поднесения карты выключается красный светодиод, вспыхивает зелёный и издаётся короткий звук, пока карта находится в поле считывателя, световая индикация отсутствует. По окончании заправки в журнале контроллера создаётся соответствующая заправке запись, позволяющая в зависимости от комплектации системы определить: где, когда, какому ТС была выполнена заправка и в каком объёме.

Технические характеристики:

Рабочая среда  дизельное топливо (бензин)
Температура рабочей среды  от -400С до +600С
Температура работы считывателя «Matrix III E+»  от -400С до +500С
Номинальное давление рабочей среды  1,6 МПа
Минимальное давление рабочей среды  0,2 МПа
Температура окружающей среды  от -400С до +500С
Относительная влажность воздуха для системы (искл. датчик расхода топлива)/для датчика расхода топлива  не более 80 % /не более 95 %
Степень защиты корпуса контроллера  /корпуса счётчика жидкости ППО  IP54
Напряжение питания постоянного тока  от 9 В до 35 В
Ток потребления  не более 300 мА
Габаритные размеры счётчика жидкости ППО-25-1,6 СУ вместе с установленным устройством съёма сигнала УСС-б-70                                                                                      336x270x200 мм
Габаритные размеры контроллера  173x81x46 мм
Длина кабеля для подключения питания*  2 м
Длина кабеля для подключения счётчика*  3 м
Длина кабеля для подключения считывателя*  3 м
Дальность считывания карт  30 см
Максимальная удалённость считывателя от контроллера  100 м
Относительная погрешность измерения расхода  +/- 0,5 %
Расход топлива при вязкости от 0,55 до 6 мм2  от 720 до 3600 л/ч
Расход топлива при вязкости от 6 до 60 мм2  от 500 до 3000 л/ч
Расход топлива при вязкости от 60 до 300 мм2  от 400 до 3000 л/ч
Значение коэффициента преобразования  100 импульсов/л
Максимальный радиус работы радиосвязи**  500 м
Точность определения координат GPS (Глонасс)  10 (5) м
Время определения координат приёмником GPS-Глонасс  не более 15 минут
Емкость журнала событий***  512000 записей

* Длина кабеля может быть увеличена по заказу потребителя.

** В условиях прямой видимости, с использованием внешней антенны. 

Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.